Выход за рамки
2024
Клиент:
Формат:
Bergauf
Инфотейнмент-шоу
Задача:
Отметить юбилей компании, при этом зарядив команду на рост в новых направлениях развития.
Смотреть видео
о проекте
О проекте
Bergauf избавился от рамок в своём логотипе, а выход на новые рынки и создание новых продуктов отлично уместились в призыве «Выходить за рамки».

Мы подготовили уйму бизнес-роликов и контента, а основой деловой программы стало инфотейнмент-шоу в стиле «Намедни», по вехам которого вместе с сотрудниками шёл бессменный ведущий «Своей игры» — Пётр Кулешов. При этом хедлайнером дня стал главный специалист по лидерству — Радислав Гандапас!

Вечерний гала-ужин транслировал смыслы через церемонию награждения и актёрские монологи, а зарядила гостей энергией «Дискотека Авария»!
Made on
Tilda